Найти тему
57 подписчиков

«Я никогда не хотел быть артистом, приехал поступать на режиссёрский с Шекспиром. Мария Осиповна Кнебель посмотрела на меня и не стала со мной даже разговаривать. И я вынужден был поступать на актёрский. Мне кажется, единственное, что я хорошо читал, — это Смелякова: «Я когда заболею, к врачам обращаться не стану». Тихо, интеллигентно. Ну я был такой симпатичненький, худой».


А какую историю своего поступления вы через 40 лет расскажете «Театральному журналу»?

Эту мы услышали от Евгения Каменьковича. Ныне – режиссёра и художественного руководителя «Мастерской Петра Фоменко», а когда-то – такого же абитуриента, как кто-то из вас, как герои 3-4 номера ТЖ!

В своём интервью Екатерине Костриковой Евгений Борисович рассказал о том, почему берёт одних и не берёт других студентов (и почему мучается из-за этого), об обучении уже поступивших, о перспективах сегодняшних выпускников. А ещё поделился историями о необычных абитуриентах. Например,

«Одна девушка, поступавшая с театроведческого, в конце своего эссе «Моя жизнь в искусстве» привела имена около 200 писателей и поэтов, которые произвели на неё впечатление. Я считаю, это надо повесить на входе в ГИТИС для самопроверки. Я там фамилий пять не читал, хотя, по-моему, я читал в своей жизни всё».

Хотите узнать больше о поступлении в ГИТИС? Купите 3-4 выпуск ТЖ на OZON. Скоро он станет раритетом!
«Я никогда не хотел быть артистом, приехал поступать на режиссёрский с Шекспиром. Мария Осиповна Кнебель посмотрела на меня и не стала со мной даже разговаривать.
1 минута