39 подписчиков
Вчера написала пост про «энергетических вампиров», и знаете, что случилось сегодня?
От меня отписалось несколько людей)) Я не очень к этому привыкла, и начала размышлять.
Вариантов, почему люди отписались, нашла несколько.
1. Пост был не по теме канала. Логично, что люди отписываются от того, на что не подписывались.
Тут нет. Про заботу о себе – как не влипнуть в сброс своей энергии, все по теме.
2. Пост кого-то оскорбил или идет вразрез с убеждениями.
Тут тоже нет. Я даже вампиров вампирами не назвала)))
3. Пост разозлил аудиторию.
Может быть. А кого он мог разозлить?
Тех, кто сами вампиры))) Тех, кто жалуется))) И кого «раскрыл» мой пост.
Надеюсь, это так)) В любом случае, понимаю, что надо продолжать.
Как еще больше можно позаботиться о себе? Только научиться распознавать манипуляторов и пожирателей энергии.
Чтобы убрать их из общения и жить спокойно!
Тут хочу вам сказать сразу: желание прекратить общение с теми, кто жрет ваш ресурс, это не эгоизм.
Мы же привыкли всем помогать и всех спасать. А тут человек, которому явно нужна помощь!
Нет. Человек, которому нужна помощь, что-то делает со своей жизнью. Как-то ее меняет.
А второй яркий отличительный признак человека-вампира (тут первый): он годами жалуется на одно и то же.
Годами.
И в его жалобах ничего не меняется.
И жизнь не меняется.
Если это клиент, то общение с ним выглядит немного по-другому: вы даете ему рекомендации, он возражает и жалуется.
Вы корректируете рекомендации, он выглядит разочарованным. Что вы ему не можете предложить ничего полезного.
Уходит он, снисходительно сказав «спасибо».
Появляется через какое-то время, не сделав ни-че-го из рекомендованного. И снова начинает жаловаться на то же самое теми же самыми словами.
Вы повторяете предыдущие рекомендации, потому что точно знаете, что они помогут.
А он объясняет, почему они не работают на нем. Даже если он их не пробовал применять.
Вы теряете энергию, чувствуя, что «толчете воду в ступе». А человек все больше в вас разочаровывается. И доказывает, что ему ТАК плохо.
Что обычно происходит дальше?
Делитесь своими случаями, давайте их разберем, чтобы убедиться, что это не вы «плохой» специалист, а клиент-вампир и упырь.
1 минута
14 июня 2024