Найти тему

​​Похоже надо быть осторожнее с новыми «фишками» Я.Директа


Дело было так:
Поздно вечером, один из наших клиентов начинает бить тревогу о том что мы в рекламе используем какие-то неадекватные картинки. Присылают скриншот (см. ниже) и ссылку.

Мы начинаем выяснять в чем дело, и действительно оказывается, что это наша рекламная кампания с нашими метками и с картинкой которую мы никогда и не видели вовсе.

Как вы понимаете, это новая функция Я.Директа — «Нейрообъявления» (Директ сам рисует картинки с помощью нейросетей и также сам пишет объявления исходя из своего массива данных).

В целом, вроде как штука рабочая, потому что в нескольких проектах она нам уже дала неплохие результаты и гипотезы для новых объявлений. Но вот такой косяк с несоответствием темы и изображения видим впервые.

Ниша — трансформационные игры
Картинка — автомеханик какой-то

КАК ЭТО ВООБЩЕ БЛИН ВОЗМОЖНО 😱

Ответа внятного от поддержки пока не получили, но абсолютно точно его добьёмся. Потому что это прецедент который может проявить себя в других проектах и нужно заранее исключить возможность его повторения.

Ну и короче, к чему это всё: хорошо что быстро увидели это странное объявление и не успели "слить" бюджет. Плохо что Яндекс всё настойчивее и настойчивее внедряет всё больше машинных инструментов и при этом не сохраняет возможности работать "ручками". Не всё там четко работает как хотелось бы.

А, и да, видимо революция нейросетей немного откладывается))
​​Похоже надо быть осторожнее с новыми «фишками» Я.Директа  Дело было так: Поздно вечером, один из наших клиентов начинает бить тревогу о том что мы в рекламе используем какие-то неадекватные картинки.
1 минута