148 подписчиков
В результате обучения вы получите массу полезного.
1. У вас будет хорошая репутация, отношения на работе и карьерные перспективы. В том числе, вы получите возможность попасть в по-настоящему классные команды, которые предъявляют высокие требования к качеству коммуникации.
2. Сэкономите время и силы (до 20ч в неделю), которые можете инвестировать в карьеру, запуск своего дела, семью, здоровье, отдых и т.д.
3. Уйдёт больше количество ненужного стресса — улучшится самочувствие и здоровье.
4. Навык коммуникации фундаментален — незаметно для себя вы улучшите и другие сферы жизни — отношения в семье, решение бытовых вопросов и т.п.
Работа/управление останется Без:
1. Утомительных встреч по 6 часов в день и бесконечных переписок.
2. Работы за сотрудников.
3. Вы — крайний, и вами недовольны и заказчики и смежники и команда, хотя плохо работаете не вы, а кто-то другой
4. Постоянного стресса и неуверенности, что вас не так поняли.
5. Вы пропадаете на работе и из-за этого рушатся другие сферы — семья, здоровье.
6. Некогда наслаждаться жизнью — сходить в отпуск, в сауну или просто погулять.
За счёт чего?
За счёт того, что вы научитесь эффективно коммуницировать на всех этапах вашей работы как лидера команды.
“Эффективно” значит кратно более результативно при кратно меньших усилиях.
1. Договариваться со стейкхолдерами
- Выяснять, чего они действительно хотят.
- Донести до них свою идею.
- Защищать себя и команду от заведомо невыполнимых требований.
- Сделать, чтобы им был очевиден ваш прогресс и классный результат.
- Получать от них необходимые ресурсы.
- Получать от них награду для себя и команды — деньги, повышения, особые условия.
2. “Договариваться” с компанией — смежниками, гильдиями и т.п.
- Чтобы смежные команды сделали что-то для вашей команды. И хотя бы не ставили палки в колёса.
- Выяснять причины решений “сверху”, по возможности влиять на них и хотя бы минимизировать ущерб для вас и вашей команды.
- Сделать так, чтобы ответы на всевозможные запросы к вам не занимали 90% вашего времени.
3. Договариваться с командой без манипуляций
- Донести до них задачу, так чтобы они вас поняли. А в идеале, поставить цель вместе с ними, превосходящую ожидания стейкхолдеров.
- Обеспечить, чтобы люди делали то, что нужно. А для этого доверяли и понимали вас, себя и друг друга. А не вы делали всё за них.
- Узнавать от людей точную картину происходящего в команде, чтобы своевременно реагировать.
- Услышать потребности людей и обеспечить их развитие и мотивацию.
- Завоевать авторитет команды — говорить так, чтобы «меня услышали», но при этом быть «своим».
А поэтому:
- Сможете уверенно и быстро принимать решения. Учитывать интересы стейкхолдеров, смежников и команды. А это даёт уменьшение стресса в сложных ситуациях.
- Прекратите работать за сотрудников. Наконец займетесь стратегией, а не тактикой. За счет увеличения эффективности работы, снижения потерь на коммуникациях и сопротивлениях сотрудников.
- Научитесь мотивировать и вдохновлять команду на достижение общих целей, ваших и целей компании. (Мотиватор и координатор одна из основных навыков лидера).
- Стрессовые ситуации из-за коммуникаций в повседневной жизни больше не будут выводить из себя\выбивать землю из под ног. Всегда готов к любому вызову — уверенность в своих силах — лучше состояние и качество жизни.
- Сможете генерировать и пользоваться возможностями внешней среды, а не ждать пока предложат "из вне". (Оффер из другой компании, приглашение от знакомых и т.д.)
- Начнёте влиять на внешнюю среду и свою жизнь, а не реагировать на внешние стимулы. (Проактивность, а не реактивность. Предвосхищение).
- Перестанет болеть голова за чужие проблемы. Управляем собой и своими группами\командами\кругами влияния.
3 минуты
14 июня 2024