5604 подписчика
Вы под обстрелом. В вас стреляют дизайны разных упаковок, чтобы «убить наповал» своей красотой и побудить к покупке. Заметили, что речь ни разу не о товаре?
Что вы видите, когда смотрите на йогурты, сосиски или сметану? Видите ли вы сами продукты? Скорее всего, нет, или видите не полностью. О качестве и вкусе продукта сегодня сигнализирует упаковка. И когда вы смотрите на нее, вы видите воображаемые ягоды в йогурте, жареные на мангале сосиски или сметану в борще (тоже воображаемом). Потребитель сегодня в основном покупает картинки.
Именно про эту особенность нашей психики говорили на неделе российского ритейла в сессии про упаковку, и как это можно использовать для повышения среднего чека.
Что вижу я, когда смотрю на продукты? Я вижу упаковку: неперерабатываемые дойпаки, паучи, бутылке в термоусадочной этикетке, лотки из ПЭТ… Будущий мусор, далекий от вторсырья.
Да, это уже профдеформация, но это очень полезная профдеформация, чтобы не захламлять планету. Из-за того, что я использую другой фильтр, современной продукции сложно выделиться для меня на полке.
На этой неделе мы готовимся к поездке на Росупак и я уже предвкушаю упаковочный разврат: всевозможные пленки, композиты, псевдоэкобиоразлагаемые сущности. Хорошо, что к разврату прилагается деловая программа, на которой можно, не стесняясь, обсуждать вольный или невольный гринвошинг производителей. Если будет время, приходите 19 июня на День устойчивой упаковки в Крокус Экспо.
1 минута
16 июня 2024