Найти тему

Как бренду выделиться на маркетплейсе и использовать ситуативный маркетинг?


1. Создать эксклюзивную коллекцию для маркетплейса
2. Пригласить к участию актеров из приближающегося лонча сериала / кино
3. Рассказать об этой инициативе.

Точно так, как сделала команда Hilfiger Team эксклюзивно для Zalando Europe запустив 05 июня линейку спортивной одежды в цветах флага бренда.

Как вы возможно знаете, Netflix уже анонсировал лонч 4-го сезона Эмили в Париже. Первая половина будет доступна 15 августа, а вторая - 12 сентября. Все уже в ожидании сериала.

А команда Tommy Hilfiger использовала актеров сериалов для анонса коллекции. Она пригласила Люсьена Лавиконта и Симону Табаско.

В кампании они рассказывают о том, кто им помог шаг за шагом построить историю успеха - своих семьях.

Как думаете, каких актеров могли бы использовать для подобного запуска наши бренды?
Около минуты