16 подписчиков
Как бренду выделиться на маркетплейсе и использовать ситуативный маркетинг?
1. Создать эксклюзивную коллекцию для маркетплейса
2. Пригласить к участию актеров из приближающегося лонча сериала / кино
3. Рассказать об этой инициативе.
Точно так, как сделала команда Hilfiger Team эксклюзивно для Zalando Europe запустив 05 июня линейку спортивной одежды в цветах флага бренда.
Как вы возможно знаете, Netflix уже анонсировал лонч 4-го сезона Эмили в Париже. Первая половина будет доступна 15 августа, а вторая - 12 сентября. Все уже в ожидании сериала.
А команда Tommy Hilfiger использовала актеров сериалов для анонса коллекции. Она пригласила Люсьена Лавиконта и Симону Табаско.
В кампании они рассказывают о том, кто им помог шаг за шагом построить историю успеха - своих семьях.
Как думаете, каких актеров могли бы использовать для подобного запуска наши бренды?
Около минуты
14 июня 2024