Найти тему

🎣 Точки захвата на канале.


При ведении канала очень важно продумать путь клиента и точки захвата.

Начнем с того, что все мы разные и по-разному воспринимаем информацию.

Кто-то любит созваниваться и голосом получать ответы на вопросы, другой наоборот предпочитает всё решать в переписке, третий хочет, чтобы ему перезвонили и уже сделали какое-то готовое предложение.

Что для нас важно понимать?

На канале нужно предусмотреть все форматы точек захвата клиента и при этом разместить их так, чтобы клиент мог очень просто их найти.

А у вас на канале легко найти контакты для связи? Есть точки захвата? Или подписчику нужно потрудиться, чтобы найти ваши контакты?

Агенту обязательно нужно у себя на канале разместить контактную информацию в описании канала, в закрепленном посте и регулярно напоминать о возможности получить консультацию в контенте.

Продающие посты обязательно нужно завершать призывом к действию записаться на консультацию и указать, как это сделать.

Делайте жизнь подписчиков проще и это поможет привлекать больше клиентов. 😉

#тг_контент
Около минуты