Найти тему

Недавно в Венеции прошел Luxury Summit, где выступал Генеральный директор Prada.


Хочу обсудить одну его цитату: «В роскоши важен долгосрочный взгляд. История брендов никогда не должны быть реакцией на тенденции или попыткой угодить аудитории. Они должны быть выражением долгосрочных основных ценностей, способных вдохновлять клиентов и создавать желанность».

А я хочу отметить, что долгосрочный подход важен для всех сегментов. Чем крупнее бизнес, тем более он важен. Не метаться в позиционированиях, не переходить на скидки, если сию минуту отклонение от продаж, не работать с оптовыми партнерами «ну кто пришел», а отбирать тех, которые соответствуют позиционированию бренда.

Не паниковать и не менять стратегию, если происходят новости, как вчера. Ведь ни одна из целей ни поменялась за один день, продолжать делать то, что делали.

Как у вас настроение после вчерашнего?
Недавно в Венеции прошел  Luxury Summit, где выступал Генеральный директор Prada.  Хочу обсудить одну его цитату: «В роскоши важен долгосрочный взгляд.
Около минуты