121 подписчик
Befree выпустил коллекцию, изначально созданную в цифре
Российский лейбл женской одежды теперь можно смело назвать phygital-брендом: ритейлер воплотил 3D-образы в физической одежде. В капсулу, в прошлом году созданную в цифре, а сейчас выпущенную в голубом дениме, вошли модели «в стиле гонконгского стритстайла дизайнера Varvarushka и Coachella-образ Алены Мельниковой». Как рассказывают в компании, «это первый подобный кейс в российском масс-маркете».
«Дизайн адаптировали для реальных девушек, чтобы получилась не только красивая, но и удобная одежда. Было много примерок, мы вместе с дизайнерами прорабатывали посадку каждой вещи и выбирали ткань. Остановились на 100% хлопке классического голубого цвета, достаточно мягком, чтобы в нужных местах получались красивые складки», — рассказала руководитель группы денима Befree Мария Пиманова.
Около минуты
13 июня 2024