16 подписчиков
Archer получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США FAA на начало коммерческих полетов
Но пока не со своим электрическим самолетом с вертикальным взлетом и посадкой серии eVTOL Midnight, в котором могут разместиться один пилот и четыре пассажира.
Американская служба авиатакси заявляет, что до того, как ее последняя итерация VTOL Midnight будет сертифицирована, она будет использовать обычные самолеты - не уточняя, какого типа.
Ключевое новое в результате сертификации - Archer получила возможность использования своего мобильного приложения для бронирования, интеграции технологий Vertiport и собственной платформы программного обеспечения для операций, которые в настоящее время находятся в стадии разработки.
Калифорнийский разработчик электрических воздушных такси, поддерживаемый Stellantis, позднее в этом году в Корее проведет публичные демонстрационные полеты своих самолетов и будет сотрудничать с регулирующими органами для разработки стандартов сертификации и эксплуатации. А в США Archer объединяет усилия с поставщиком авиационных услуг Atlantic Aviation и двумя другими разработчиками электрических воздушных такси, чтобы установить для них зарядные станции в аэропортах.
Первоначальное внимание уделяется созданию зарядной инфраструктуры в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Сан-Франциско и Майами также находятся в центре внимания Арчера. Партнерство с Beta Technologies ориентировано на Восток и побережье Персидского залива.
В США Archer заявляет, что ее цель — заменить 60–90-минутные поездки на машине примерно 10–20-минутными полетами на электрическом воздушном такси. Компания утверждает, что эта услуга «преобразит городские перевозки» благодаря своему пилотируемому четырехместному самолету.
#eVTOL #бренды
1 минута
13 июня 2024