29 подписчиков
🌟Более 80% опрошенных бизнесменов считают классифайды и маркетплейсы самым эффективным инструментом продвижения
Классифайд (англ. classified — «объявление») — рубричная реклама, ресурс тематических объявлений с предложениями от физических и юридических лиц.
Топ 3 Авито, Озон и Wb
🚀На втором мете — реклама в социальных сетях (79%),
😇на третьем — медийная реклама (57%), согласно данным опроса Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Около 77% бизнесменов, привлекающих клиентов онлайн, продают свои товары и услуги через онлайн-платформы разного типа — маркетплейсы и классифайды.
В среднем каждый респондент тем или иным образом использует до четырех разных сервисов: 85% респондентов размещаются на «Авито», 58% — на Ozon и 55% — на Wildberries. Почти 60% опрошенных пользуются рекламными возможностями других площадок.
Более половины респондентов — 54% — отметили, что медийная реклама на e-commerce-платформах дает лучшую, чем в рекламных сетях поисковых систем, конверсию, поскольку там находится мотивированная аудитория.
Около минуты
13 июня 2024