282 подписчика
Я сломала менеджера по продажам
Случайно 😅 Недавно я приобретала небольшой продукт у одного эксперта и вчера мне позвонила ее менеджер с запросом обратной связи.
Всегда уважительно отношусь к менеджерам по продажам и отвечаю прямо на их вопросы, чтобы не было висяков и каких-то ожиданий.
В итоге у нас случился такой диалог:
М: Как вам? Уже посмотрели?
Я: Завал по работе, если честно, то посмотреть еще все не успела, но сделала пару заданий и получила обратную связь. Спасибо.
М: Мы уже выложили запись, вы ее можете посмотреть на канале в удобное время. Давайте я тогда вам перезвоню через неделю, чтобы узнать все ли понравилось и получилось ли что-то использовать. Хорошо?
Я: Нет, не надо (не успеваю договорить)
На том конце провода уже рухнуло все. Возможно, она быстро начала искать что ответить по скрипту, но не нашла.
М: ЭЭэээ.. ммммм.. не актуально?… ну ладно… хорошо
ВЫВОД:
✅ не забывайте писать себе, менеджерам, ассистентам цепочку скрипта, когда программирование не сработало;
✅ научите действовать уверенно в любой ситуации (потому что такая растерянность от менеджера сразу рушит всю продажу);
✅ отказ клиента - это не конец продажи. Мне могли пожелать хорошего дня, поблагодарить за диалог, тем самым оставив приятное впечатление и контакт.
А дальше, можно было через несколько дней написать в мессенджерах с полезной точной касания, например. Тем самым усилив мою лояльность и интерес к дальнейшему изучению продуктов эксперта.
Мой гайд со скриптом уже почти готов, завтра выложу его на канале. Не пропустите 😉
Кстати, у вас были какие-нибудь забавные истории с менеджерами по продажам?)
1 минута
13 июня 2024