30 подписчиков
Всегда вовремя!
Очередной совет из "Нейрокопирайтинга" Каплунова: пишите о том, что актуально здесь и сейчас!
Есть 2 варианта актуальности: по времени и по ситуации. И использовать, конечно, нужно оба!
По времени: "горячие путёвки июня 2024", "тренды-2025", "лучшее предложение 2024 года"... Основной принцип — вы пишете о том, что имеет значение сегодня (или будет иметь в будущем).
По ситуации: "готовитесь к Дню рождения", "планируете отпуск", "ищете подарок", "подаёте налоговую декларацию" — в общем, всё, что актуально для читателя здесь и сейчас.
Главное, выбрать именно ту аудиторию, которой будет интересно такое предложение: вряд ли детский городской лагерь заинтересует пары без детей...
Иногда актуальность можно (и нужно) создавать самостоятельно: "последний день скидок", "начало через 2 дня", "завтра ваш промокод сгорит" — такие приёмы помогают подтолкнуть читателя к покупке тогда, когда вам это нужно, не дожидаясь особого повода.
Если вы делаете предложение подписчику именно в тот момент, когда оно ему по-настоящему нужно и интересно, то вероятность покупки вырастает многократно. Попробуйте — и посмотрите, что получится!
#книги #тексты
Около минуты
13 июня 2024