Найти тему

Рекламные креативы.


«Готовьте новые креативы!» При этих словах у маркетологов начинается чесотка. Бесконечная рутина и подбор нужных фраз и изображений, однотипные картинки, которые выдают дизайнеры – всё это оптимизма не добавляет и на продажи влияет не лучшим образом.

Как освободить ресурсы и время для таких задач?

1. Закажите сразу серию креативов. Сегодня это сделают нейросети. Не сами, конечно, а с помощью опытных промт-инженеров Готовой рекламы. Сообщите в ТЗ ключевые моменты. Остальное сделаем быстрее, чем ваши дизайнеры успеют расчехлить фотошоп.

2. Включите яркий и заманчивый Call-to-Action (призыв к действию) в ваш рекламный креатив. Будьте конкретными в том, что предлагаете и как это поможет вашей аудитории. Например, "Получите скидку 20% при заказе сегодня!" Таких призывов тоже закажите пачку. Зачем? Смотри пункт 3.

3. Тестируйте и оптимизируйте: не бойтесь проводить A/B-тестирование разных версий рекламных креативов. Изучайте реакцию аудитории и анализируйте метрики, чтобы понять, какой контент работает лучше всего. Вносите коррективы на основе полученных данных и продолжайте усовершенствовать свои креативы, чтобы повысить эффективность рекламной кампании.

За очень короткое время в вашем арсенале появится целая библиотека креативов для рекламных кампаний в разном стиле – абстракции, с людьми, с вашим товаром, анимированные и статичные. Смотрите сюда vk.com/...1.. – тут цены.
Пишите в сообщения ваши задачи – обсудим, создадим набор креативов для вашего бренда.
Рекламные креативы.  «Готовьте новые креативы!» При этих словах у маркетологов начинается чесотка.
1 минута