123 подписчика
Я всегда топила за системный подход в контент-маркетинге, использование всех каналов и форматов. Но так исторически сложилось, что работала в основном с IT и digital компаниями, для которых ключевыми форматами контента и источниками лидов были вебинары и публикации на VC. На SEO для блога я собаку съела, а на email-рассылках – носорога. А YouTube у меня всегда был в отстающих.
Недавно я начала курировать проекты по YouTube для клиентов из B2C сфер: строительство, ремонт, недвижимость. Начинаю понимать специфику, и заметила некоторые сходства и явные отличия контента на этой площадке от других форматов и каналов. Смотрите подробнее в карточках.
Кажется, в YouTube точно надо идти. Но возникает много вопросов:
1. Как производить видео, если у тебя нет команды из оператора, монтажера и продюсера?
2. О чем снимать видео? Чем контент-план для YouTube должен отличаться от соцсетей, блога на сайте?
3. Как выйти на регулярный постинг?
4. Что общего в продвижении на YouTube с алгоритмами соцсетей, поисковых систем, а что отличается?
А вот вопросы от моих подписчиков:
🔹 Какой оптимальный хронометраж (для видео, ориентированных на безотрывный просмотр)?
🔹 Соотношение смотрящих/ слушающих. И каким должно быть аудионаполнение в ролике?
🔹 Как работают разные форматы: вертикалка с охватным трафиком, где описание не читают, горизонталка с таймингом, объемным описанием, списком тегов до 500 знаков.
Если вам интересно узнать больше про выход на YouTube и продвижение с помощью этой площадки, приходите на открытый вебинар 26 июня. Отвечу на вопросы и расскажу способ, который поможет прокачать ваши навыки на YouTube.
@
1 минута
13 июня 2024