Найти тему
2304 подписчика

Можно ли вернуть продавцу не подошедшие солнцезащитные очки?


Возврат и обмен возможны в двух случаях:

1. Если товар ненадлежащего качества. Тогда необходимо обратиться к продавцу товара с претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы требования по поводу недостатков товара. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре продавец, принявший претензию, должен указать дату, должность, Ф.И.О.

2. Если товар надлежащего качества, но не подошел. Согласно закону "О защите прав потребителей", покупатель вправе обменять такой товар на аналогичный у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен солнцезащитных очков проводится, только если они:

— не использовались;

— сохранили свой товарный вид;

— сохранили потребительские свойства;

— имеют фабричные ярлыки.
Можно ли вернуть продавцу не подошедшие солнцезащитные очки?  Возврат и обмен возможны в двух случаях:  1. Если товар ненадлежащего качества.
Около минуты