Найти тему

Оплата за просмотры или за объявления?


Здесь нет однозначного ответа, нужно анализировать конкретные условия.

Допустим, вы продаете матрасы. Средняя цена за просмотр - 1,4 руб., за объявление - 400 руб. В городе-миллионнике конкуренты размещают от 500 объявлений. При тарифе за объявления бюджет составит 200 тыс. руб. в месяц без учета продвижения. При тарифе за просмотры, если вы получаете 1000 просмотров в день, это 1400 руб. Конверсия из просмотра в контакт составляет 5%, что дает 50 контактов. При закрываемости 10% это 5 продаж в день при затратах всего 1500 руб. В этом случае тариф за просмотры очевидно выгоднее.

Другой вариант: Б2Б, выкуп товаров из Китая, продажа стульев. Цель - сбор контактов. При ставке за просмотр в 1,5 руб. и за объявление в 400 руб., размещая 50 объявлений, получаете более 1000 просмотров в день. 50 объявлений обойдутся в 20 тыс. руб., что даст много лидов для дальнейшей работы.

Выбор зависит от конкретных условий и целей вашего бизнеса.
Оплата за просмотры или за объявления?  Здесь нет однозначного ответа, нужно анализировать конкретные условия.  Допустим, вы продаете матрасы. Средняя цена за просмотр - 1,4 руб.
Около минуты