76 подписчиков
Как покупатели делают выбор? 4 книги по психологии маркетинга, которые помогут в этом разобраться.
⠀
🤔 Меня всегда интересовало в маркетинге – почему мы покупаем?
⠀
Кажется, что ответ на поверхности. Этот ноутбук лучше по характеристикам, поэтому его и беру. Ничего сложного. А вот и нет.
⠀
Почему же тогда мы идём на Яндекс.Маркет читать отзывы, зачем смотрим распаковки и обзоры от блогеров-экспертов, спрашиваем друзей совета. И уже процесс выбора не кажется таким простым и очевидным. На самом деле выбор основывается на нашем предыдущем опыте, психологических особенностях восприятия, эмоциональном состоянии и даже на процессах, которые идут в отдельных участках мозга.
⠀
Если вам, также как и мне интересна тема психологии выбора, то рекомендую почитать эти книги:
⠀
✅ «Психология влияния» Роберта Чалдини. Здесь больше про влияние на людей. Но разве не влияние стимулирует покупателя сделать выбор в пользу нашего продукта?
✅ «Взлом маркетинга» Фила Бардена. Автор рассказывает о прямой зависимости психологии выбора и маркетинга. Доказывает свои выводы конкретными примерами и научными исследованиями. Всё, как я люблю.
✅ «Предсказуемая иррациональность» Дэна Ариели. Почему таблетка за 300 р. помогает лучше, чем за 30 р.? Почему мы охотнее помогаем соседу бесплатно, а не за деньги? Почему мы иногда безудержно покупаем ненужные вещи? На эти и другие вопросы отвечает автор, также доказывая всё научными экспериментами.
✅ «Где находится кнопка «купить» в сознании покупателя?» Патрика Ренвуазе, Кристова Морена. На реальных примерах авторы показывают, как добиться максимального воздействия рекламного сообщения на сознание покупателя.
⠀
Сохраняйте пост в избранное, чтобы не потерять список. Тогда получится чуть-чуть лучше понять своих клиентов. ☺️
1 минута
12 июня 2024