Найти тему
13 подписчиков

МОИ ВСТРЕЧИ С «ЛЮДЬМИ»

В период, когда мои проблемы только-только начались (когда я ещё не мог спать по ночам), у моего друга в соседнем регионе умер дядька. Бизнесмен из 90-х, миллиардер (не долларовый), с большими связями, в том числе он был ближайшим другом лично руководителя одной из ключевых силовых структур нашей Родины. Но вот умер, оставив всё имущество своим братьям, которые тоже «из 90-х». Бросив свои мобильники «по прописке» (слежка ведь!), мы с другом двинули на машине к парням поговорить на тему нельзя ли нам получить выход на этого мощного силовика. Парни это были суровые, богатые и, как бы сказать помягче, очень простые. Очень. Моего рассказа они не поняли, с нужным силовиком связей не имели, зато дали телефон «ребят, которые всё решат» в моём городе, накормили, напоили и отправили домой.
На следующий день мы с товарищем уже сидели в компании троих лихих в недавнем прошлом людей в кабинке узбекского ресторана (ковры на стенах, подушки с орнаментом, приглушенный свет, вот это вот всё). Потом я пробил их всех на тему прошлого. И да, в 90-х они играли руководящие роли (не главные) в криминальных группировках, занимавшихся бандитизмом, рэкетом, о них писали в газетах. Потом сидели, каждый от 8 до 12-ти лет. Сейчас занимаются разными видами легального бизнеса. Я поведал им, как меня заказали зарешанным силовикам, кто заказал и через кого, показал документы. Тут один из них, самый старший, не выдержал и громко сказал: «Так с этим тебе в Генпрокуратуру надо!!!». Я улыбнулся, подумал про себя, что если уж наши бандиты выдают такое, у правового государства в России есть шансы (кстати, я реально считаю, что они есть). Двое других были помоложе, один круглолицый говорун с улыбкой на боку, а второй серьёзный и молчаливый. Они предложили вариант попроще Генпрокуратуры: «Нам позвонили, попросили за тебя. Можем предложить вывезти твоего Жульниковского в лес или на заброшку, посадить там на стульчик, а потом…». Я замахал руками, словно отбиваясь от этого махрового ахтунга. «Стой. Мы же не будем его там валить, правда?». «Не, ну конечно, не будем». «То есть, получается, через некоторое время мы его отпустим?» «Ну да» «А какие гарантии, что на следующий день на этот стул не сяду я?» «Никаких». В общем, вы поняли степень проработки вопросов. Обещав «подумать» над заманчивым предложением, я ушёл. Обманул, конечно же: ни секунды я не думал. И вам о таком думать не советую.
МОИ ВСТРЕЧИ С «ЛЮДЬМИ» В период, когда мои проблемы только-только начались (когда я ещё не мог спать по ночам), у моего друга в соседнем регионе умер дядька.
2 минуты