Найти тему

Какие УТП писать в рекламе кроме выгод и цены от?


Интересная статистика от Яндекса подъехала.

28% клиентов, начинающих искать авто для покупки в интернете, не определились с маркой авто и готовы рассматривать все варианты.

Неудивительно, людям пока еще сложно сформировать четкое представление обо всех пришедших китайских брендах.

Вот что особенно интересно, какой информации не хватает при принятии решения о выборе марки:

- стоимость будущего владения
- наличие комплектующих
- наличие гарантии и ее условия

Маркетологу на заметку, хорошо бы эту информацию добавить как минимум в описание на классифайдах и на сайт дилера.
Какие УТП писать в рекламе кроме выгод и цены от?  Интересная статистика от Яндекса подъехала.
Около минуты