21 подписчик
❓ Посевы в Telegram через биржу или напрямую с каналами: что выгоднее?
У каждого варианта есть свои недостатки и преимущества, давайте разбираться
👉 Через биржу (на примере популярной Telega In)
Плюсы:
+ есть базовая статистика каналов (ER, ERR, CPV, цена за пост, соотношение полов);
+ автоматическая маркировка постов;
+ персональный менеджер подбирает каналы по вашему ТЗ;
+ закрывающие документы автоматически формируются в личном кабинете.
Минусы:
- нет анализа просмотров, можно нарваться на каналы с накруткой;
- ограниченный каталог каналов ≈ 14 000 шт.;
- персональный менеджер доступен при пополнении баланса от 92 000 р.;
- нативные форматы в среднем в несколько раз дороже простых, так как владельцы каналов пишут посты сами и набивают цену своей личной рекомендации. В рамках биржи с этим не поспоришь, а обратившись лично можно поступить хитрее, расскажем в плюсах самостоятельного размещения ниже.
Например (1), канал «Алина Book Star / книжный блогер» при размещении в формате 1/24 просит в 3,4 раза меньше, чем в нативном.
- ряд каналов использует биржи в качестве саморекламы.
Например (2), канал «Заяц | Акции | Скидки» при прямом обращении за размещением в формате 1/24 называет цену в 18 360р., а на бирже выставляет цену в 167 832р. Наценка x9+? Не, скорее желание продавать рекламу самостоятельно и не платить % бирже.
👉 Самостоятельно
Плюсы:
+ нет ограниченного списка каналов, можно рассматривать любой существующий, лишь бы владелец вообще размещал рекламу;
+ экономим рекламный бюджет, т.к. нет комиссии сервиса (до 20%)
+ тратим до 5 раз меньше на нативные форматы размещения.
Например, договариваемся с блогером, что сами подготовим пост и согласуем его до размещения. Пишем его в формате ненавязчивой личной рекомендации и передаем на согласование. Некоторые могут отказать, но таких меньшинство. Если сделать все красиво, то блогер не захочет терять легкие деньги. Провернуть такое на бирже уже не получится.
Минусы:
- нужно уметь проверять каналы на накрутку и проводить эту проверку, иначе рискуете получить просмотры у нецелевой аудитории или ботов. Биржи же стараются не пропускать каналы с накруткой, либо убирать их после её обнаружения;
- нужно самостоятельно подбирать каналы и собирать + оценивать их показатели;
- нужно лично договариваться с владельцами и заключать договора на размещение;
- сами делаете рекламные посты-креативы (тест + иллюстрации или видео), либо дополнительно платите за это владельцам каналов;
- маркировка постов и отчеты в ОРД ложатся на ваши плечи, либо дополнительно платите за это каналам;
- нужно самим собирать статистику перед удалением поста, для оценки эффективности и отчетности в ОРД.
👌 Выводы:
* Если вы не привыкли экономить бюджет, но цените свое время, размещайтесь через биржу.
* Если у вас есть необходимые навыки и достаточное количество времени, размещайтесь самостоятельно, так вы сможете сэкономить рекламный бюджет.
😉 А если вы хотите и бюджет рекламный сэкономить и времени заниматься посевом самостоятельно тоже нет, можете доверить размещение нам. Полностью отвечаем за интеграцию: от подбора блогеров до сдачи отчётности в ОРД. Обращайтесь к нашему менеджеру и мы обсудим ваш проект!
2 минуты
11 июня 2024