Найти в Дзене
37 подписчиков

Основные типы ограничений и стратегии их максимального использования.


1. Ограничения рынка:
- Основная мысль: Логистические улучшения не решат проблему ограничений рынка.
- Стратегия: Необходимы новые продукты для существующих рынков, новые рынки для существующих продуктов или новые продукты для новых рынков.

2. Ограничения мощности:
- Определение: Нехватка ресурсов, препятствующих достижению необходимой производственной мощности.
- Разновидности: Нехватка станков, людей, площадей, денег и других ресурсов.
- Стратегия: Максимально использовать доступную мощность; при невозможности удовлетворения спроса не создавать запасы.

3. Ограничения времени:
- Определение: Время выполнения заказа превышает терпение клиента.
- Стратегия: Хранение запасов для быстрого удовлетворения спроса; наличие дистрибьюторов и розничных продавцов.

Около минуты