23 подписчика
Дорогие друзья!
Сегодня хотим обсудить вопрос, который буквально только что обсуждали с отделом бронирования отеля.
Как рассчитывать стоимость гостям по телефону? ☎️
Есть два варианта: в PMS-системе или на собственном сайте отеля.
Чаще всего отдел бронирования пользуется PMS, поскольку кроме цен здесь можно увидеть доступность номеров. Кроме того, это более надёжный источник цен, в котором не может быть ошибок.
Правда в том, что ошибки бывают. Они бывают человеческие, бывают технические, но это не имеет значения, все они ведут к одному результату — на сайте гость может увидеть другие тарифы, цены, наличие номеров. Тогда и возникают проблемы.
Расчёт стоимости при помощи сайта собственного отеля позволяет видеть продажу глазами гостя и предоставлять самую актуальную и достоверную информацию.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом: как этот процесс организован у вас и почему?
Около минуты
11 июня 2024