Найти в Дзене
753 подписчика

Так и должна была выглядеть Half-Live 3! 😮

Кто-нибудь понимает политику Valve? Ну с точки зрения распухшего (как сам Габен) медиагиганта со всеми его Steam и прочим, я думаю все действия тут подчинены определенной логике. Зачем париться по поводу разработки чего-то нового, если всё и так хорошо. С другой стороны, по мнению Valve каждая часть Half-Live должна демонстрировать новшества и создавать "волну революции" в игрострое. Так это было с первой частью, так произошло и со второй с применением в ней прорывного (по тем временам) движка Source, так было с Alyx, где использовали новые VR-технологии. Но последняя часть так скажем не для всех, а только для малой доли всего сообщества. Что же с основной канвой - что с удовлетворением потребностей обладателей ПК и консолей? И вот насчет этого Valve предпочитает молчать. Молчать и создавать "соревновательный" "геройский" "шутер" Deadlock с отнюдь не прорывными механиками, которые уже всем приелись!
А сообщество, при этом, развивается. Сообщество растет и крепнет. И вскоре это сообщество, похоже, перегонит Valve в моменте созидания. Албанский художник (!) Доналд Чела, известный под ником Unknown Dino, на прошлой неделе выпустил короткометражный фильм Half-Life: Overworld. Этот ролик, продолжительностью всего в несколько минут, демонстрирует продолжение Half-Life 2: Episode 2 глазами Доналда. По мнению художника, триквел должен перенести игроков в мир пришельцев и дать им попытку вернуть контроль над Землей. На ролике очень качественно сделан инопланетный пейзаж, все виды фабрики комбайнов и местной Цитадели. И все полеты камеры сопровождаются комментариями доктора Уоллеса Брина из предыдущих игр серии. В конце ролика состоится явление Гордона Фримена, готового дать бой пришельцам.
Как считают журналисты многих игровых изданий "Такой и должна была бы быть Half-Live 3, если бы она вышла". Поразительно, но все элементы ролика Доналд создал сам без использования ИИ, вдохновляясь концептами предыдущих игр серии. Как сказали знакомые мне фанаты серии - "Автор изобразил комбайнов и войска Альянса впринципе лучше, чем это бы сделали сами Valve".
Так и должна была выглядеть Half-Live 3! 😮 Кто-нибудь понимает политику Valve?
1 минута