Найти в Дзене

☎️Об итогах «горячей линии» проведенной с 27 мая по 7 июня 2024 г. специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» по качеству и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма.


📌Информация о проведении горячей линии была размещена на сайте www.cge48.ru (http:/...u/) включая сроки проведения и контактные телефоны.

📖В рамках проведения горячей линии к специалистам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» обратилось 12 потребителей.

📌Группы вопросов, по которым обращались потребители:

✅Отказ в возврате стоимости туристского продукта - 2 обращения;

Вопрос: Не смог воспользоваться путевкой по причине болезни. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств уплаченных за туристский продукт? (2 обращения)

Ответ: Если гражданин действительно заболел непосредственно перед наступлением даты оплаченного тура, и не воспользовался услугами туроператора, то он имеет право потребовать расторжение договора в связи с существенно изменившимися обстоятельствами.

✅Отказ в страховом возмещении иных расходов – 1 обращение;

Вопрос: Правомерен ли отказ в возмещении суммы потраченной на лечение в стране пребывания? (1 обращение)

Ответ: В зависимости от того, является ли ваше заболевание страховым случаем по страховому полису.

Непредоставление иной информации – 2 обращения;

Вопрос: Обязан ли турагент предупреждать о специфических обычаях посещаемой страны и поведенческих аспектах? (2 обращения)

Ответ: Турагент должен предоставлять полную информацию о предлагаемом продукте потребителю.

Включение в договор об оказании туристских услуг условий, ущемляющих права потребителей – 2 обращения;

Вопрос: Может ли туроператор включить в договор условие о досрочном расторжении договора в одностороннем порядке? (2 обращения)

Ответ: Нет, не может в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».

✅Навязывание дополнительных услуг – 5 обращений;

Вопрос: Турагент дополнительно навязывает страхование жизни. Правомерно ли это? (5 обращений)

Ответ: Нет, не правомерно.

По всем обращениям даны исчерпывающие устные консультации со ссылкой на нормативные правовые акты, предложена помощь в подготовке претензий, исковых заявлений, в случае необходимости.
☎️Об итогах «горячей линии» проведенной с 27 мая по 7 июня 2024 г.
1 минута