Найти тему

Основатели, пришедшие вчера на встречу в Клуб менторов, работали не первый год, их компании показывали рост и имели амбициозные планы.


Но помочь им в реализации этих планов можно будет только после того, как они поймут свою экономику — котловой метод учета, непонимание юнит-экономики и аллокации расходов делают невозможным масштабирование.

Удивительно, но одна из b2c компаний декларирует использование roistat в своей маркетинговой активности, при этом не пытаясь выделить когорты привлеченных клиентов и их дальнейшую судьбу. Поговорю с ними подробнее — интересно понять логику такого подхода.

Обычно такое отношение к финансам работает, когда основатель находит поляну с высокой рентабельностью, но тут у всех гостей были достаточно тривиальные сферы. Говорят, у викингов в ходу было понятие «Auja» — «Удача» (=везение+счастье+радость+сила). Полагаю, у наших вчерашних гостей Удача велика.

Итого: стратегия — это очень нужно, но понимание своих финансов — должно быть на первом месте (этим мы можем управлять, в отличие от скандинавской Auja)
Около минуты