Найти тему
534 подписчика

«Лэтуаль» открыла свой первый магазин в Катаре, что стало логичным шагом в стратегическом развитии компании. Ассортимент магазина включает 550 брендов, среди которых особым спросом пользуются нишевая парфюмерия, особенно мужская, средства с SPF, товары для ухода за руками и декоративная косметика для глаз.


Эксперты считают рынок Катара привлекательным для бьюти-брендов со всего мира, отмечая, что местные жители тратят в среднем около 2 млн долларов в год на парфюмерию и косметику.

На открытие магазина компания потратила почти 134 млн рублей.

👉Следите за новостями на нашем канале
«Лэтуаль» открыла свой первый магазин в Катаре, что стало логичным шагом в стратегическом развитии компании.
Около минуты