47 подписчиков
Сглаживание Lerp-ом сломано
Заскриншотил самый полезный слайд. А в общем крутой доклад полезный для всех. Я обожаю математику так что посмотрел полностью, но опишу краткую суть. А Фрея вообще топ.
Итак вы решили сделать игру. Я вам уже сочувствую, так что уже хочется подсказать. И вам нужно чтобы за персонажем следовал его друг, скажем Олег.
Частой ошибкой новичка будет написать что-то вроде:
olegPos = Mathf.Lerp(olegPos, playerPos, speed);
Вглядеть это будет как плавное приближение, но при разных фреймрейтах у разных игроков будет выглядеть по-разному — что очевидно плохо. Даже в жизни играл в игру, где на это забили — это вуди вудпекер. И на моем компе он был ещё и флешем. Играть было невозможно. Ладно Олег, чё он нам сделает, а вот проджектиль в виде преследующего заклинания — совсем плохо. И именно это имеется ввиду под «Сглаживание Lerp-ом сломано».
В видео есть несколько решений этой проблемы разного порядка. Но то что я заскриншотил — самое полезное и оптимальное по производительности. Так что базово — сохраняем и используем, делимся с друзьями. Если есть час свободного времени и формулы от математические не вызывают хтонического ужаса, то доклад рекомендую глянуть. Иногда там будут красивые визуализации, так что от формул можно будет перевести дух :)
#новости
1 минута
11 июня 2024