283 подписчика
🎮 Vivo помогает взрослым решить проблему игровой зависимости у детей
Технологическая компания Vivo и агентство Africa Creative, при поддержке Регионального совета психологов Сан-Паулу (CRP-SP), запустили образовательную платформу «Vegas Generation» для взрослых, чьи дети не могут оторваться от онлайн-игр.
📺 В рамках рекламной кампании партнеры выпустили видеоролик, об опасности игровой зависимости у детей. В ролике, действие которого происходит в казино Лас-Вегаса, неожиданно появляется маленькая девочка, которая делает крупную ставку, привлекая внимание всех вокруг.
👨👩👧👦 Платформа «Vegas Generation» предлагает советы и рекомендации взрослым о том, как определить, становится ли ребенок игроманом, и как бороться с этой зависимостью. Она также предоставляет тесты для родителей, чтобы определить уровень игровой зависимости у детей, и дает конкретные рекомендации для решения проблемы.
🔬 «Vivo стремится создавать конструктивные диалоги о современных культурных темах, особенно связанных с вызовами цифровой жизни. В рамках этой миссии мы хотим предоставить инструменты для более сбалансированных и здоровых отношений детей с играми», — сказала Марина Дайнезе, директор по бренду и коммуникациям Vivo.
🗣 Нам очень нравятся подобного рода социальные инициативы. Они действительно крутые и актуальные, ведь у детей сейчас слишком много проблем, чтобы оставаться в стороне. Использование научно обоснованной информации позволяет родителям делать осознанный и здоровый выбор для развития своих детей. Такие проекты укрепляют репутацию компании как социально ответственного бренда, заботящегося о благополучии своих клиентов и общества. Подобные инициативы способствуют повышению доверия к технологическим компаниям и их продуктам, демонстрируя приверженность к решению актуальных социальных проблем.
#Дети #Социалочка #Репутация
1 минута
11 июня 2024