66 подписчиков
Секреты вебинаров, которые дают Х15 и выше к результатам [от Михаила Христосенко]
Делимся секретами с закрытой конференции Михаила. Изучайте прямо сейчас, ведь пост исчезнет через 2 часа 👇
🏳️4 главных вопроса
на которые мы должны ответить, презентуя любую свою программу:
• Желаемый результат
• Вероятность его получения
• Время до результата
• Усилия и жертвы
🏳️Ищем узкое место
У каждого проекта прямо сейчас есть узкое место, какими бы крупными вы ни были.
Просмотрите всю свою воронку и найдите такое узкое место у вашего проекта. Если вы его почините, то выйдете на новый уровень.
🏳️Чего хочет ЦА и где брать идеи
Важно говорить так, как говорит ваш клиент, когда приходить время просто поныть.
Как нужно представлять клиентку: 2 бутылки Санто Стефано после тяжелого дня, подоконник, сигарета и звонок подруге, чтобы пожаловаться.
И именно в этих жалобах — все тезисы для вебинара и идеи для прогревов. Это будет самое точное попадание.
🏳️Обосновываем цену
— «Сейчас я вам объясню, почему это у меня столько стоит» — всегда выглядит как оправдание + сам эксперт вешает ярлык, что «это дорого».
Если у вас классный оффер и продукт, который дает результат, то это дешево! И ваша задача объяснить, почему ваш оффер — это дешево.
🏳️Профессия вместо навыка
Профессия всегда стоит дороже, чем просто навыки. Зарабатывать на чем-то — это сильно круче, чем просто это уметь. И платят за это лучше.
Поэтому учим народ не просто нутрициологии, а профессии нутрициолог. Чек в профессии всегда в 2-3-4 раза выше.
🏳️Как поднять цены
Спрашивать у людей: «за сколько вы готовы это купить?» — нет смысла, потому что говорят люди одно, а делают другое.
Что реально увеличивает чек — оффер.
Дешевый оффер: уроки английского языка
Дорогой оффер: Новый уровень английского за 2 недели для топ-менеджера
🏳️Мягкая ниша — нифига не мягкая
Все, что вы делаете — можно и нужно оцифровывать. Даже уровень энергии. Даже состояние.
Говорим клиенту так: «Оцените уровень энергии от 0 до 10, где ноль — это вот так, а 10 — вот так».
Далее показываем, на сколько пунктов изменится уровень энергии после вашего продукта. И как это повлияет на разные сферы жизни.
🏳️Главный элемент продаж — призыв платить
Здесь все просто. Не сказал, куда жмать, чтобы купить — потерял клиентов.
🏳️За что отвечает собственник в проекте
Он должен сделать 6 главный выборов:
• Продукт
• Оффер
• Рынок
• Сегмент
• Чек
• Линейка продуктов
🔥 Сохраняй и включай уведомления от Хайлайтов. Чтобы и в следующий раз не пропустить внезапные полезности.
2 минуты
10 июня 2024