Найти тему

Секреты вебинаров, которые дают Х15 и выше к результатам [от Михаила Христосенко]


Делимся секретами с закрытой конференции Михаила. Изучайте прямо сейчас, ведь пост исчезнет через 2 часа 👇

🏳️4 главных вопроса

на которые мы должны ответить, презентуя любую свою программу:

• Желаемый результат
• Вероятность его получения
• Время до результата
• Усилия и жертвы

🏳️Ищем узкое место

У каждого проекта прямо сейчас есть узкое место, какими бы крупными вы ни были.

Просмотрите всю свою воронку и найдите такое узкое место у вашего проекта. Если вы его почините, то выйдете на новый уровень.

🏳️Чего хочет ЦА и где брать идеи

Важно говорить так, как говорит ваш клиент, когда приходить время просто поныть.

Как нужно представлять клиентку: 2 бутылки Санто Стефано после тяжелого дня, подоконник, сигарета и звонок подруге, чтобы пожаловаться.

И именно в этих жалобах — все тезисы для вебинара и идеи для прогревов. Это будет самое точное попадание.

🏳️Обосновываем цену

— «Сейчас я вам объясню, почему это у меня столько стоит» — всегда выглядит как оправдание + сам эксперт вешает ярлык, что «это дорого».

Если у вас классный оффер и продукт, который дает результат, то это дешево! И ваша задача объяснить, почему ваш оффер — это дешево.

🏳️Профессия вместо навыка

Профессия всегда стоит дороже, чем просто навыки. Зарабатывать на чем-то — это сильно круче, чем просто это уметь. И платят за это лучше.

Поэтому учим народ не просто нутрициологии, а профессии нутрициолог. Чек в профессии всегда в 2-3-4 раза выше.

🏳️Как поднять цены

Спрашивать у людей: «за сколько вы готовы это купить?» — нет смысла, потому что говорят люди одно, а делают другое.

Что реально увеличивает чек — оффер.

Дешевый оффер: уроки английского языка

Дорогой оффер: Новый уровень английского за 2 недели для топ-менеджера

🏳️Мягкая ниша — нифига не мягкая

Все, что вы делаете — можно и нужно оцифровывать. Даже уровень энергии. Даже состояние.

Говорим клиенту так: «Оцените уровень энергии от 0 до 10, где ноль — это вот так, а 10 — вот так».

Далее показываем, на сколько пунктов изменится уровень энергии после вашего продукта. И как это повлияет на разные сферы жизни.

🏳️Главный элемент продаж — призыв платить

Здесь все просто. Не сказал, куда жмать, чтобы купить — потерял клиентов.

🏳️За что отвечает собственник в проекте

Он должен сделать 6 главный выборов:
• Продукт
• Оффер
• Рынок
• Сегмент
• Чек
• Линейка продуктов

🔥 Сохраняй и включай уведомления от Хайлайтов. Чтобы и в следующий раз не пропустить внезапные полезности.
2 минуты