20 подписчиков
Гости, которые приезжают по отмененным броням от Яндекс Путешествий(ЯП)
За последние пару недель от ЯП стали приходить отмены бронирований, которых фактически актуальных и не было. Все бы ничего, если бы по этим отмененным броням не приезжали гости и не утверждали, что они забронировали и оплатили.
Разобравшись в подобных нелепых ситуациях, делюсь с вами как и почему такое происходит.
Брони от гостей, которые бронируют и не успевают оплатить в указанный промежуток времени, приходят в отель сразу, как отмены. Первичное подтверждение такой брони от ЯП не приходит.
Но, если этот же гость совершает новое бронирование и оплачивает его, то в отель приходит подтверждение нового бронирования. Путаница в том, что и отмена, и новая оплаченная бронь приходит на одного и того же гостя. Новая актуальная бронь может доставиться в отель позже приезда самих гостей...
И, когда фактически гость уже в отеле, на стойке регистрации, администратор может не видеть еще новую актуальную бронь, а только отмененную.
Естественно,у гостей это вызывает некий негатив, при чем в сторону сотрудника отеля, не ЯП.
Ориентироваться здесь лучше всего по номеру самой брони, никак не по ФИО. Если гости утверждают, что вот их бронь и она уже оплачена, уточните номер бронирования и проверьте по номеру ее актуальность.
Обычно, подобное наблюдается, если гости бронируют отель в день заезда.
А вы сталкивались с такими отменами от ЯП?
1 минута
10 июня 2024