Найти тему
58,9 тыс подписчиков

Lada e-Niva предварила рестайлинг Нивы Тревел


Стоит повнимательнее рассмотреть облик электрического шоукара. Он сохранил большую часть кузовных панелей, кроме одной — крышки капота. Её ярко выраженная продольная выштамповка прозрачно намекает на новый мотор.

Также из новшеств хорошо заметны затемнённые светодиодные фары, более агрессивный бампер и поднятая вверх решётка радиатора, на которой разместилась крупная вазовская ладья. Вышло чище, солиднее и гармоничнее, чем было.

А ещё фанаты модели обратили внимание на маленькие «гранта-зеркала», которые так ценят любители тюнинга тольяттинских машин.

Пиковая отдача электромотора тут 163 силы! Двигатель пристыкован к раздаточной коробке через промежуточный вал. Так что сохранились и постоянный полный привод, и понижающая передача, и блокировка центрального дифференциала. Но весь инструментарий здесь управляется кнопками.

Конструктивно концептуальная электрическая Нива в общем повторяет будущий электрический Ларгус. С той лишь разницей, что батарейка здесь поменьше, всего 34 киловатт-часа, и блоки разделены на две части: первая — под задним сиденьем, а вторая занимает значительную долю и так небольшого багажника

Неудивительно, что мощный мотор истратит полный заряд за скромные 175 километров. А время его восполнения от бытовой розетки — запредельные 12 часов. И даже зарядка трёхфазным переменным током ускорит процесс до пяти с половиной часов.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #LadaEniva
1 минута
225 читали