33 подписчика
На прошлой неделе в книжном клубе, где как вы могли понять из названия мы обсуждаем разные интересные книги, разговорились с одним предпринимателем про личный бренд и как организовать работу, когда раньше за твоей спиной были большие бренды, а теперь уже несколько лет ты развиваешь свою ноунейм компанию. Тема «как вернуть былое величие» или «хотя бы как стряхнуть пыль с уже созданных медиа активов» — тема отдельных постов. А в этом выскажу мое мнение: можно ли строить личный бренд в одиночку или нужна команда?
Скажу так. Если у вас много свободного времени, если у вас есть опыт в PR и вы понимаете, как тут все работает, вы талантливы в убеждениях, дисциплинированы и спокойно воспринимаете отказы — пожалуйста, занимайтесь процессом самостоятельно.
Конечно, я лицо предвзятое, как минимум потому что уже 10 лет развиваю агентство персонального брендинга. Но объективно, если к нам приходит человек и ему нужна просто персональная бренд-стратегия, а дальше он хочет сам — я никогда не навязываю наши услуги. Опыт научил, что лучшие проекты получаются, когда есть огонь и драйв с обеих сторон. А если нет — нет. Только перепроверьтесь по чек-листу выше, и в добрый путь.
#заметкибрендменеджера
Около минуты
10 июня 2024