58 подписчиков
Самое неприятное в продажах - это, конечно, отказ клиента.
Постаралась собрать для вас свой личный опыт на тему "Как я реагирую на отказ клиента".
Получать отказы от клиентов всегда неприятно и разочаровывающе, и это неизбежная часть работы в продажах.
Правильно реагировать на такие ситуации очень важно, чтобы сохранить мотивацию и двигаться дальше.
Вот как я справляюсь с отказами:
⚫️Даю себе немного времени, чтобы успокоиться и трезво проанализировать контакт с клиентом. Подумать, что можно было сделать иначе, чтобы лучше его заинтересовать.
⚫️ Воспринимаю отказ как опыт, а не как личную неудачу. Не сразу, даю волю своим эмоциям в начале - это нормально.
⚫️ Стараюсь найти позитивные стороны в сложившейся ситуации. Возможно, этот клиент оказался не самым подходящим для меня (правило экологичных продаж h2h).
⚫️ Всегда прошу клиента дать мне обратную связь. Так я могу понять, каких навыков или аргументов мне не хватило, и улучшить свои продажи.
⚫️ Поддерживаю связь с клиентом. Возможно, в будущем у него появятся новые потребности, и я смогу предложить ему свои услуги.
⚫️ В первую очередь я сфокусирована на поиске новых перспективных клиентов. Стараюсь не воспринимать отказы близко к сердцу - это неизбежная часть моей работы.
Знаю, что, если вы будете действовать решительно и не сдаваться, то обязательно найдёте своих идеальных клиентов!
Будьте готовы к новым вызовам.
Старое правило продажника "на 10 отказов будет 1 положительный ответ" работает и сейчас.
Когда-то у меня была привычка говорить про себя, мысленно обращаясь к отказавшему "спасибо за отказ, вы приблизили меня к продаже". В то время про мантры и аффирмации я не знала:)))) И мне помогала эта фраза с оптимизмом смотреть в будущее!
Надеюсь, пост был полезен.
👍 - очень полезен!
❤️ - беру твою аффирмацию:)
#отказ_клиента, #продажи, #мельник_продаст, #рекоммендации, #как_реагировать
1 минута
10 июня 2024