Найти в Дзене
533 подписчика

Inventive Retail Group открыла в Москве тестовый магазин игрушек Toystore. Площадь магазина составляет 60 квадратных метров, а ассортимент включает товары китайских производителей, известных мировых брендов (Zuru, Welly, Lego, Marvel) и собственных марок Kid Rocks и Brick Labs.


Затраты на запуск подобной точки могут составлять до 10 млн рублей, по мнению гендиректора INFOLine-Аналитики Михаила Бурмистрова. Вице-президент по корпоративным продажам Inventive Retail Group Илья Лавренов сообщил, что по результатам работы пилотного магазина компания будет принимать решение о масштабировании проекта. В будущем планируется открывать магазины большей площадью — до 100 кв. м со средним чеком около 3 тыс. руб. Эти точки продаж группа пока намерена запускать в торгцентрах в спальных районах.

Сеть ориентирована на девочек, и концепция включает шопинг как развлечение, консультации, наличие распакованных игрушек и их тестирование в магазине. Михаил Бурмистров считает, что IRG сможет сформировать ассортимент, отличный от офлайн-ритейла, но добиться разницы с маркетплейсами будет очень сложно.

👉Следите за новостями на нашем канале
Inventive Retail Group открыла в Москве тестовый магазин игрушек Toystore.
Около минуты