39 подписчиков
💪 Хотите привлечь молодую аудиторию — ломайте стереотипы!
Мир движется вперед, как и предпочтения потребителей. 2024 год — идеальное время, чтобы экспериментировать над классическими рецептами и завоевывать рынок нестандартными вкусами.
🧐 В этом уверен Роман Шалимов, сооснователь и СЕО агентства маркетинговых исследований «Точка роста». В интервью на YouTube-канале наших коллег «Бизнес-пища» он рассказал, что молодежь сложно привлечь стандартными начинками: они предпочитают совершенно другие вкусы. Например, сейчас среди малышей самый популярный флейвор — Bubble Gum.
💬 «Большая часть кондитеров с этими матрицами огромными, которые тянут на небольшой магазин у дома, — они устарели и для этого поколения ничего из себя не представляют… У кондитеров есть проблема с их огромными ассортиментными рядами — они ориентированы на взрослую публику. Это окей, это работает, но надо понимать, кто идет нам на смену».
Подробнее об актуальных трендах индустрии, потребительских мифах и маркетинговых ловушках — смотрите в интервью 👀
Около минуты
17 июня 2024