1458 подписчиков
«Магнит Маркет» (бывший KazanExpress) официально начал работать в Москве и запустил рекламную кампанию. Реклама идет на 300 носителях, в том числе билбордах, на остановках общественного транспорта и медиафасаде «Московского дома книги».
«Магнит» называет Москву приоритетным рынком для своего маркетплейса, несмотря на высокую конкуренцию в столице. Компания хочет стать «удобным инструментом онлайн-покупок» для аудитории собственных магазинов. Ритейлер начал открывать в столице пункты выдачи заказов в магазинах «Магнита» с конца марта, сейчас их уже более 300. К концу лета станет больше 1000.
«Магнит» купил KazanExpress осенью 2023 г., после чего переименовал маркетплейс в «Магнит Маркет». С тех пор компания провела ребрендинг, начала привлекать новых продавцов, запустила сайт и внедрила «Магнит Маркет» в основное мобильное приложение «Магнита».
#магнит #маркетплейсы
Около минуты
17 июня 2024