Найти тему
534 подписчика

В 2024 году сеть кофеен «Кофе Хауз» проведёт ребрендинг, сменив фирменный стиль, логотип и формат работы. Руководить проектом будет экс-генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович. Компания сделает акцент на небольших кофейнях формата «To go» с обновлённым меню. Первая такая точка уже заработала в Москве, а до конца года планируется открытие ещё 30 заведений. В айдентике сети будут использоваться акценты синего цвета в сочетании с насыщенным оранжевым. Также «Кофе Хауз» планирует развивать франшизу.


👉Следите за новостями на нашем канале
В 2024 году сеть кофеен «Кофе Хауз» проведёт ребрендинг, сменив фирменный стиль, логотип и формат работы. Руководить проектом будет экс-генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович.
Около минуты