21 подписчик
Изображение
Когда хорошо сработает реклама в РСЯ?
Когда есть конверсионная посадочная страница. На нее должно вести, броское привлекающее взгляд пользователя, объявление. Привлекать внимание к объявлению должна картинка, которая из массы других привлечет внимание вашего пользователя.
Видео в рекламном объявлении очень эффективно, поэтому показы видео будут дорогими. Лучше всего использовать видео в объявлениях, направленных на ретаргетинг.
Картинка должна быть заметной и точно отражать тематику Вашего бизнеса. Если же сделать картинку максимально эффектной с яркими цветами, то можно перестараться - на картинку будут кликать все, в том числе не Ваша целевая аудитория. Это повысит мусорный трафик на сайт и израсходует Ваш бюджет впустую. Поэтому продумать дизайн картинки - важная составляющая рекламы.
Немаловажно использовать гипотезы: когда подготовлено несколько версий одного и того же объявления. Запуская все объявления сразу рекламщик наблюдает за конверсией каждого рекламного материала. Таким образом специалист может найти лучшие пользовательские предпочтения.
Не используйте юмор в рекламном объявлении. Это может поднять настроение, но всерьез вашу компанию клиент воспринимать не будет. Юмор отдаляет клиента от осознанного выбора.
1 минута
17 июня 2024