Найти тему

🧠 КАК РЕБЁНОК ВСЕМУ УЧИТСЯ?


Человек рождается
с полным набором
нервных клеток или нейронов.

Различаясь на наследственном уровне, все мы имеем в своей
основе огромные возможности.

Используя необходимое
количество питательных веществ, кислорода, стимулов и
свободы движения, ребёнок формирует сложные
комплексы нервной системы (НС).

Учение длится все время, пока ребёнок взаимодействует с миром. В мозге и теле это учение происходит в форме взаимодействия
нейронов. Когда он получает сенсорные стимулы и начинает
движение, его нейроны соединяются с другими нейронами с
помощью ответвлений, называемых дендритами.

Дендритные
волокна позволяют нервным клеткам взаимодействовать с
другими нервными клетками. Группы нейронов формируют
схемы взаимодействия, которые становятся путями, а в процессе
их использования - высшими магистралями, через которые ребёнок
взаимодействует с миром.

Нейроны (клетки НС человека) делятся на 3 группы: сенсорные, проводящие и моторные.

🔸СЕНСОРНЫЕ нейроны несут сенсорную информацию в ЦНС (головной и спинной мозг) от
всего тела: кожи, глаз, ушей, языка, носа и проприорецепторов.

🔸ПРОВОДЯЩИЕ нейроны выполняют функцию связи. Они объединяют
всю информацию вместе, обрабатывают её и затем «оживляют»
тело, мышцы и железы и несут ответную реакцию через
моторные нейроны.

🔸МОТОРНЫЕ нейроны несут
сообщения от ЦНС к мышцам и железам, чтобы
активизировать их функцию. Каждое действие требует работы
моторных нейронов.

Взаимосвязь нейронов называется НЕЙРОННЫМИ СЕТЯМИ, по которым информация передается с помощью ЭЛЕКТРО-ХИМИЧЕСКИХ ИМПУЛЬСОВ.

Иногда в этих связях происходят сбои в силу ряда причин. И у ребёнка появляется дефицит какой-либо психической или физиологической функции.
НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ помогает преодолеть эти сбои, восстановить баланс НС ребёнка.

❓Интересно, как это работает? Напишите в комментариях «интересно», и в одном из следующих постов мы об этом расскажем.

#рост_мозг
#рост_дети
🧠 КАК РЕБЁНОК ВСЕМУ УЧИТСЯ?  Человек рождается с полным набором нервных клеток или нейронов.  Различаясь на наследственном уровне, все мы имеем в своей основе огромные возможности.
00:11
1 минута