Найти тему
50 подписчиков

Симуляция птичьих стай в Unity


Статья про реализацию алгоритма Boids в Unity для симуляции движения стаи птиц. Дак ещё и с гитхабом, за что спасибо доброму человеку! Статья на медиуме, так что если вы в рф, напоминаю что вам нужен впн :)

Я, как известно, обожаю математику. В целом игровые движки помимо игр являются отличным средством визуализации всяких симуляций. В случае Unity не точных конечно, так как для точности нужен double, а не float в векторах. Но именно в части визуализации, а не расчётов, я не представляю зачем такая точность. А расчёты и так можно написать с даблом.

А так, допустим. Вы решили сделать шоу дронов. Прошивка дронов позволяет вам только применять к ним тягу в направлении. Но вам же нужно учесть ветер, чтобы дроны не столкнулись и т.п. взлетели, покружились красиво, и сели. Конечно можно написать всё на питоне и вывести в консольку «всё прошло успешно». Но это же неинтересно, да и продать сложно. А вот программку с визуализацией, с красивыми пролетами — легко.

Да и разные конфигурации такого шоу показывать тоже не будешь же каждый раз в живую. Это конечно эффектно, но в условиях той же Москвы я себе не представляю. А так взяли движок, написали мат. модель с учётом нужных параметров. Провели тесты в полях, чтобы доработать модель и знать неучтённые нюансы чисто железа. И вот у нас уже почти бизнес по продаже шоу дронов с готовой интерактивной презентацией :)

#новости
1 минута