Трафик-менеджер / Павел Аброськин11 подписчиковПодписатьсяНавигация по урокам "Продвижение и заработок на канале в Telegram"Меню:Урок №1: Введение в курс и возможности TelegramУрок №2: Примеры успешных Telegram-каналовУрок №3: Как выбрать тематику для каналаУрок №4: Анализ конкурентовУрок №5: Определение целевой аудиторииУрок №6: Создание контент-планаУрок №7: Основы безопасности в TelegramУрок №8: Методы бесплатного продвиженияУрок №9: Использование аналитики для улучшения контентаУрок №10:Стратегии монетизации каналаУрок №11: Создание визуального контентаУрок №12: Работа с обратной связьюУрок №13: Повышение вовлеченности аудиторииУрок №14: Правильное #использование_хештеговУрок №15: Создание и проведение конкурсовУрок №16: Создание уникального бренда каналаУрок №17: Работа с негативными комментариями и критикойУрок №18: Автоматизация процессов: боты и инструментыУрок №19: Эффективное использование рекламного бюджетаУрок №20: Продвижение через блогеровУрок №21: Создание дополнительных источников доходаУрок №22: Как создавать рекламные креативы для своего каналаУрок №23: Тестирование рекламного креативаУрок №24: Как вести переговоры о цене при закупке рекламы?Урок №25: Маркировка рекламы в TelegramУрок №26: Расчет окупаемости Telegram-каналаУрок №27: Итоги курса и планирование дальнейших шагов1 минута9 июня 2024