12 подписчиков
«В коммерции не останется ничего святого» 😁
Обожаю заголовки «Коммерсанта». Тоже полюбите, когда узнаете контекст этого заголовка.
То есть, никаких нам «Святых источников» для бутилированной воды, «Ангельских крылышек» для подгузников и «Божественных ароматов» для духов.
Церковь аргументирует это тем, что такие названия оскорбляют чувства верующих. Мол, не дело это – святое с мирским мешать. И другие конфессии, вроде иудаизма и ислама, их, кстати, поддерживают.
Да и вообще, где грань между оскорблением и творчеством?
Плюс Роспатент и так довольно строго относится к регистрации товарных знаков с религиозными отсылками. Так что, возможно, этот законопроект просто уточнит существующие правила.
Но меня не отпускает один вопрос: как определить, что оскорбляет чувства верующих, а что нет? Ведь у каждого свои представления о святом.
В общем, тема сложная и скользкая.
❓А что вы думаете об этой инициативе?
И ещё, кто переживает за свой бренд, читаем 👇
Около минуты
9 июня 2024