47 подписчиков
Жизнь и смерть графического программиста
Классная статья о нюансах и боли работы разработчиком в игровой индустрии. Особенно с графикой.
Вообще игровая разработка - это штука довольно забавная. По своему опыту я считаю что разрабатывать игры так же сложно, как и любые наукоёмкие приложения. Конечно смотря какие игры, но иногда завидуешь разработчикам простых интерфейсных приложений. Где не нужно думать над оптимизацией, над шейдерами, над тем "да как всё это в память запихать". А сделать просто чтобы вёрстка не ехала и кнопочки правильно нажимались + анимации + работа с асинхронными операциями.
Я как-то раз писал под заказ что-то такое на свифте. При том, что я плохо знаю свифт. И там как в анекдоте:
- "А методичка есть?"
- "Есть"
- "Ну ща, докурим, и напишем ваш проект"
Так как по сравнению с задачами, которые периодически встают в геймдеве, в некоторых сферах разработки будто бы просто нужно уметь читать документацию. Думать там необязательно.
#новости
Около минуты
8 июня 2024