Найти тему
765 подписчиков

 «Газпром-медиа» уверен, что рынку онлайн-кинотеатров необходима единая система аналитики контента

 
На рынке онлайн-кинотеатров на сегодняшний день отсутствует единая прозрачная система аналитики контента, что осложняет оценку работы платформ.
 
«Аудиторная аналитика сегодня базируется на внутренних данных стримингов, данных ТВ-рейтингов, если проект транслировался на телеканале, и множестве косвенных метрик, например анализе поисковой выдачи, росте трафика на страницы сериала. Отсутствие единой системы измерения затрудняет процесс анализа и снижает прозрачность работы платформ», – уверена директор по исследованиям «Газпром-медиа» Дарья Пугачева.
 
Выступая на сессии «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ»в рамках ПМЭФ, она также отметила, что когда государство инвестирует в отрасль и активно поддерживает ее, – особенно важно иметь прозрачные и понятные метрики эффективности. 
Около минуты