Найти тему
6383 подписчика

Технический директор Mercedes F1 Джеймс Эллисон предположил, что недавние неудачи Red Bull могут быть результатом того, что их пакет обновлений не сработал.


После доминирующего старта сезона и победы в четырех из пяти первых гонок, Red Bull одержали победу всего один раз в последних трех Гран-При на фоне растущего давления со стороны ближайших соперников Ferrari и McLaren. Проиграв Ландо Норрису в Майами, Макс Ферстаппен вырвал победу в Имоле, но ему пришлось выдержать серьезный прессинг со стороны пилота McLaren.

Затем Red Bull пережил свой худший уик-энд в сезоне в Монако. Ферстаппен смог финишировать только шестым, поскольку команда боролась с проблемами из-за бордюров, открыв дверь для Шарля Леклера из Ferrari, который одержал дебютную победу в Монако и сократил отставание от лидера чемпионата до 31 очка.

Эллисон считает, что шаг Red Bull назад может быть связан с тем, что недавнее обновление машины привело к "падению" производительности.

"Я думаю, что как только мы приедем на трассу, где будут высокоскоростные повороты, то они снова вернутся на вершину", - сказал Эллисон журналистам в Монреале. "Но похоже, что их апгрейд был неудачным, так что скрестим пальцы, что это действительно замедлит их. Это усложняет жизнь пилотам, потому что в тот момент, когда ты перестаешь доверять своей машине, ты отступаешь и начинаешь терять время".

На вопрос, почему Мерседес волнует борьба лидеров чемпионата если они сами в ней не участвуют Эллисон в шутку ответил: "В этом спорте всем всегда нравятся чужие страдания".

В Монако Mercedes представили новую конструкцию переднего антикрыла, а в Монреале последовали дальнейшие обновления, которые должны улучшить характеристики W15 в поворотах на высоких и низких скоростях. Джордж Расселл показал второе время, когда трасса была наиболее сухой во время FP2 в пятницу, а Льюис Хэмилтон занял четвертое место в первой практике, которая проходила под дождем.

"То, где мы сейчас находимся, кажется, лучше, чем то, где мы были две гонки назад, - добавил Эллисон. «Надеюсь, через пару гонок мы будем еще быстрее. Мы прошли путь от действительно постыдных выступлений в начале года до того, чтобы дать конкуренцию лидирующей группе. Еще немного - и мы вступим с ними в сражение."

‌Технический директор Mercedes F1 Джеймс Эллисон предположил, что недавние неудачи Red Bull могут быть результатом того, что их пакет обновлений не сработал.
1 минута