Найти в Дзене
48 подписчиков

Недавно был глобальный сбой у СДЭК. Не работал по всей России.


Тем самым все отправленные заказы не могли получить клиенты, также нельзя было отправить новые. Получилась целая неделя геморроя, так как нужно было срочно что-то решать, а у меня почти все заказы завязаны на СДЭКЕ.

Большинство адекватно восприняли эту ситуацию, но естесственно, были и неадекваты, которые требовали от меня, чтобы я доставил их самокат прямо сейчас, так как обещал, а они обещали его своему ребенку.

Так с одной клиенткой чуть не поругался, потому что она совершенно не втупляла, что произошло и требовала, чтобы я точно сказал дату, когда привезут ей товар. Названивала несколько раз за день, писала постоянно. В итоге закончилась все тем, что она - «накатает на меня жалобу и больше заказывать ничего не будет.»

Другой клиент ругался на меня из-за того, что не может получить свой товар. Уже начал материться и обвинять - «я же заказал, почему не могу получить».

В общем, вроде все как обычно, и уже 100 раз через это проходил, но по ощущениям все как первый раз. Ужасно чувствую после этого себя.
Недавно был глобальный сбой у СДЭК. Не работал по всей России.  Тем самым все отправленные заказы не могли получить клиенты, также нельзя было отправить новые.
Около минуты