6627 подписчиков
Red Bull расследует проблему с системой рекуперации энергии (ERS), которая преждевременно завершила пятничную гонку Макса Ферстаппена на Гран-При Канады Формулы-1.
Лидер чемпионата Ферстаппен проехал всего четыре круга во время второй практики на монреальской трассе имени Жиля Вильнёва, когда на его RB20 возникло возгорание, и он был вынужден вернуться в боксы. Когда он заезжал на пит-лейн из задней части Red Bull шёл дым, а затем Ферстаппен именно выпрыгнул из машины, чтобы не создать заземления и не получить удар током.
Вокруг машины была наклеена оградительная лента, и его команде не разрешалось к ней прикасаться - все это указывало на возможные проблемы с электрикой. Когда машина была признана безопасной для работы, механики Red Bull стали разбирать заднюю частью болида Ферстаппена. В итоге Red Bull подтвердили, что это была проблема с ERS, а это означало, что Ферстаппен уже не сможет принять дальнейшего участия в сессии и пропустит около 30 минут заезда.
Что по-настоящему важна, дак это то, что в пятницу утром Ферстаппену установили новый ДВС, турбину, MGU-H и MGU-K для первой практики. Если из строя вышел именно новый блок, то это может привести к будущим штрафам за превышение разрешенного количества элементов силовой установки.
"Да, к сожалению, в FP2 я проехал не так много кругов, была проблема с электрикой, поэтому мне сказали заехать в боксы, и сейчас механики проводят расследование. Я еще не разговаривал с ними, но уверен, что скоро мы выясним, в чем дело", - сказал Ферстаппен. «Хорошего мало, я бы хотел проехать больше кругов. Некоторые другие люди проехали на несколько кругов больше на сухой трассе, на несколько кругов больше сейчас на мокрой, так что это определенно не то, что я хотел бы получить в FP2. Но я думаю, что важнее просто понять, что произошло на самом деле и какие последствия это будет иметь для этого уик-энда или остальной части сезона».
Трехкратный чемпион мира имеет преимущество в 31 очко над Шарлем Леклером из Ferrari в личном зачете. В прошлый раз Ферстаппен смог финишировать только шестым в Монако, так как Red Bull были проблемы с кочками и бордюрами. Команда ожидает аналогичных проблем и на трассе в Канаде.
1 минута
8 июня 2024