Найти тему
30 подписчиков

Мы отказались от РосИндекса.


Российский Индекс Целевых Групп (РосИндекс) – это регулярное исследование потребления товаров и услуг, стиля жизни и медиапредпочтений, проводимое в крупных городах России. Опрашивается, как заявляют исследователи, 20 тыс респондентов , репрезентативных населению РФ

Мы десятилетиями опирались на данные этого исследования. Но последние годы стало возникать очень много вопросов.

Я действительно уверена, что «Пять озёр» занимает первое место по знанию в России, потому что мы не раз проверяли это другими исследованиями . «Пять озёр» уже синоним слова «водка» ))

Но в целом - огромный вопрос к данным по «знанию- потреблению-лояльности».
Они очень сильно не совпадают с реальными продажами.

Например, за последний год резко выросло знание «Мороши», почти также резко, как упали ее продажи и она исчезла с полок. «Тундра» - лидер рынка явно известна более чем 40% . Ну и правильно заметили в комментах к предыдущему посту - а где «Царская» , например? 🤔

Хочется все время спросить - а судьи кто? Кто эти 20 тыс человек, которые регулярно заполоняют многостраничные анкеты и при этом репрезентативны населению РФ?
Вот кто- то из моих подписчиков стал бы делать это каждый месяц?

Короче, вопросов много. Мы их терпеливо задавали 2 года, но результаты к сожалению таковы, что мы не можем опираться на них в своих решениях. Жалко, конечно, что мы утратили доверие к считай что единственной платформе, которая регулярно делала такие срезы.
Но будем искать новые источники информации. Например Bigdata сетей и банков.
1 минута