4 подписчика
Буду раз в неделю подводить итоги рабочей недели нашего агенства.
За период с 3 по 7 июля было сделано:
По текущим клиентам
* Запустили в продакшен создание сайта по окнам из массива дерева для постоянного клиента. Кстати уже сделано более 20 сайтов в этом проекте (двери, перегородки, гардеробные и пр.).
В этом же проекте на текущий момент добились окупаемости рекламных вложений 1 к 11 / ROAS 1104%.
Скоро будет КЕЙС по этому проекту!
* Ниша «Шторы под заказ». Сделали уже 3 итерацию маркетинговой воронки.
Есть важные выводы по этой нише, думаю которые схожи по подобным масмаркет нишам.
ВЫВОДЫ:
✔ важен визуал на сайте/лендинге - покупают женщины, одних выгод и даже крутого оффера не достаточно
✔ целевое действие «Расчитать» - практически не работает, зато отлично работает «Получить каталог», но… читай ниже следующий пункт
✔ в этой нише практически ни у кого нет Отдела продаж, как правило продажами занимаются дизайнеры, а значит дожимать «холодного» клиента они не умеют и целевое действие «Скачать каталог» не рабочее в итоге
✔ хорошо работает seo в этой нише, но для этого должен быть отличный сайт, с множеством контента и примерами работ
Большинству специалистов по продвижению рекомендую эту нишу избегать! Крайне сложная ниша для продвижения
* Ниша «Входные двери в МСК». Бьем рекорды! Вышли уже стабильно на 30 заявок в день, при этом еще и цену удалось снизить!
* Ниша «ЖК в Ессентуках». Тут столкнулись с тем, что оптимизация Яндекс Директа «сломалась». Причина - «заглушили» бюджетом, т.е. было очень мало бюджета за предыдущий месяц и оптимизация ЯД слетела… восстанавливаем результаты сейчас, за вчера уже 4 заявки
Ого! Это я описал еще только процентов 10 от проектов, а еще есть часть работы связанная с нашим продуктом МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА, есть подготовительные работы над запуском PR активностей, есть работы связанные с продажами наших услуг.
Давайте поступим так - ставьте 👍 если такой формат вам заходит и ставьте 👎 если кухня моего агенства вам не интересна
1 минута
8 июня 2024